МБОУ "СОШ 14"
Красноярский край, город Назарово
  • Педагогический совет

    Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности. Педагогический совет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, утверждаемым директором Учреждения. В состав Педагогического совета входят только штатные работники Учреждения: директор Учреждения, его заместители, педагогические работники.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы
    2. Объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы
    3. Принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов о среднем образовании, поощрениях и взысканиях.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Согласование плана (планов) учебной работы Учреждения на год; 
    2.  Согласование локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
    3. Согласование образовательных программ, реализуемых Учреждением;
    4. Согласование списка учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
    5. Согласование локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
    6. Подготовка предложения по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
    7. Согласование решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации;
    8. Согласование решения о переводе обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося);
    9. Согласование решения о награждении работников;
    10. Согласование решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
    11. Рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации;
    12. Согласование порядка формирования предметных (цикловых) комиссий, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов предметных (цикловых) комиссий, рассмотрение деятельности предметных (цикловых) комиссий, подготовка предложений о внедрении опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
    13. Согласование Положения об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям;
    14. Иные вопросы деятельности Учреждения, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Педагогического совета.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Основными задачами Совета являются:

    1) определение основных направлений развития Учреждения;

    2) повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников;

    3) содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

    4) контроль над соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, сохранения и укрепления здоровья воспитанников и обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Учреждения;

    5) участие в рассмотрении конфликтных ситуации между участниками образовательного процесса, когда это необходимо.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:

    1) утверждает:

    а) программу развития Учреждения;

    б) режим дня воспитанников и обучающихся по представлению педагогического совета;

    2) Согласовывает по представлению руководителя Учреждения:

    а) сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;

    б) введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

    в) изменения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения.

    3) Вносит руководителю Учреждения предложения в части:

    а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);

    б) выбора программ рекомендованных (допущенных) к использованию в воспитательно-образовательном процессе Учреждения;

    в) создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников и обучающихся;

    г) мероприятий по охране и укреплению здоровья воспитанников и обучающихся;

    д) развития воспитательной работы в Учреждении.

    4) Регулярно информирует участников воспитательно-образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. 5) Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и директором Учреждения.

    6) Заслушивает отчет руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года. В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Учреждения.

    7) Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед руководителем Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного и вспомогательного персонала.

    По вопросам, для которых Уставом Учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.

     Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

    1) Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также директор Учреждения и представитель Учредителя в составе Совета.

    2) Первое заседание Совета созывается директором Учреждения, не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников Учреждения (включая директора); также председателем Совета не может быть избран представитель Учредителя.

    3) Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от избранного (назначенного) числа членов Совета. 4) Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

    5) При осуществлении функции, предусмотренной подпунктом 2 пункта 73 Устава, в заседании Совета не вправе участвовать представители работников Учреждения, а директор Учреждения и представитель Учредителя Совета не вправе принимать участие в голосовании.

    Решения Совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

    Решения по подпункту 2 пункта 43 Устава принимаются представителями родительской общественности, входящими в Совет, а также кооптированными членами.

    Руководитель Учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.

     Для осуществления своих функций Совет вправе:

    1) приглашать на заседания Совета работников Учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

    2) запрашивать и получать у руководителя Учреждения и (или) Учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

    Председатель педагогического совета

    Елена Александровна Симонова.
    Елена Александровна Симонова
    Заместитель директора по УВР
    Телефон:
    8(39155)7-07-65
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00

    Новости по теме

    Министерство просвещения России совместно с телеканалом «Россия», при информационной поддержке компании VK, объявило о начале отбора участников для нового сезона телешоу «Классная Тема!». Конкурс проводится в целях повышения престижа и популяризации профессии педагога, развития профессионального мастерства учителей.
    28 сентября 2023, 06:36
    В МБОУ СОШ №14 в рамках 50-летия ЮИД инспекторы ГИБДД и юные инспекторы движения, которые являются учащиеся 3 «А» класса провели открытый урок для первоклассников.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie